Единая методическая тема в 2024/2025 учебном году
Повышение качества образования средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся.
Цель методической работы
совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.
-оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействии в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для повышения качества образования через:
– совершенствование методики и повышение эффективности проведения всех видов учебных и факультативных занятий;
– развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого педагога в соответствии с его запросами;
– оказание консультационной помощи педагогам по организационно-методическим, психолого-педагогическим вопросам;
– совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, информационно-коммуникативных технологий;
– изучение и применение на практике методических приемов, методов, средств развития и воспитания личности учащегося;
– создание условий для совершенствования качества персональной подготовки и практических навыков, надлежащее выполнение профессиональных функций, адаптацию в трудовом коллективе молодых специалистов;
– выявление, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта;
– оказание помощи педагогам по их самообразованию, по представлению результатов работы по теме на заседаниях учебно-методических объединений, педагогических советах;
– создание условий для непрерывного профессионального образования руководящих работников и специалистов школы, повышения их квалификации.
Задачи методической работы
1.Развивать профессиональные компетенции (личностные, метапредметные и предметные) педагога.
2.Формировать инновационную направленность деятельности районного методического объединения, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении эффективного педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки в практику.
3.Оказывать на диагностической дифференцированной основе консультационной научно-методической помощи педагогам в вопросах профессионального самообразования.
4.Обогащать образовательный процесс инновационными педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.
5.Организовать методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности и др.
6.Внедрять и совершенствовать новые педагогические технологии, активные формы, методы и средства обучения.
7.Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах и исследовательской деятельности.
Организация методических формирований на 2024/2025 учебный год
Методические объединения классных руководителей на 2024/2025 учебный год
Класс | Фамилия, Имя, Отчество | Должность | Категория | Педагогический стаж |
1 “А” | Иванова Ольга Всеволодовна | учитель начальных классов | высшая категория | 29 лет |
1 “Б” | Хоменкова Евгения Николаевна | учитель начальных классов | без категории | 8 лет |
2 “А” | Белая Галина Михайловна | учитель начальных классов | первая категория | 24 года |
2 “Б” | Максимова Татьяна Николаевна | учитель начальных классов | высшая категория | 28 лет |
2 “В” | Геращенко Янина Владимировна | учитель начальных классов | без категории | 2 года |
2 “Г” | Аржанова Наталья Александровна | учитель начальных классов | высшая категория | 38 лет |
3 “А” | Горбачёва Наталья Геннадьевна | учитель начальных классов | высшая категория | 35 лет |
3 “Б” | Курьянчик Ирина Евгеньевна | учитель начальных классов | первая категория | 36 лет |
3 “В” | Мурзенкова Ольга Александровна | учитель начальных классов | без категории | 15 лет |
4 “А” | Терешонок Елена Викторовна | учитель начальных классов | высшая категория | 32 года |
4 “Б” | Титова Елена Валерьевна | учитель начальных классов | высшая категория | 30 лет |
4 “В” | Медведева Светлана Николаевна | учитель начальных классов | высшая категория | 36 лет |
4 “Г” | Петрушеня Вероника Сергеевна | учитель начальных классов | без категории | – |
Класс | Фамилия, Имя, Отчество | Должность | Категория | Педагогический стаж |
5 “А” | Пащенко Анастасия Юрьевна | учитель географии | вторая категория | 7 лет |
5 “Б” | Рудько Ольга Павловна | учитель трудового обучения | высшая категория | 29 лет |
5 “В” | Ярец Вероника Александровна | учитель английского языка | без категории | 1 год |
6 “А” | Осадчая Карина Алексеевна | учитель английского языка | вторая категория | 5 лет |
6 “Б” | Денисова Елена Петровна | учитель истории | первая категория | 12 лет |
6 “В” | Михолап Алина Михайловна | учитель белорусского языка и литературы | без категории | 2 года |
7 “А” | Шашкова Татьяна Сергеевна | учитель математики | первая категория | 13 лет |
7 “Б” | Правдикова Татьяна Анатольевна | учитель русского языка и литературы | высшая категория | 30 лет |
8 “А” | Крыжова Татьяна Викторовна | учитель русского языка и литературы | высшая категория | 18 лет |
8 “Б” | Морозова Елена Васильевна | учитель русского языка и литературы | высшая категория | 27 лет |
8 “В” | Сильвестрова Жанна Владимировна | учитель белорусского языка и литературы | высшая категория | 33 года |
Класс | Фамилия, Имя, Отчество | Должность | Категория | Педагогический стаж |
9 “Г” | Шамановская Елена Александровна | учитель математики | высшая категория | 27 лет |
9 “Д” | Козначеева Елена Алексеевна | учитель физики и астрономии | высшая категория | 27 лет |
9 “Е” | Кириченко Елена Тимофеевна | учитель истории и обществоведения | высшая категория | 25 лет |
10 “А” | Команкова Ирина Егоровна | учитель математики | первая категория | 18 лет |
10″Б” | Новиченок Наталья Геннадьевна | учитель белорусского языка и литературы | высшая категория | 31 год |
11 “А” | Степуро Людмила Вадимовна | учитель физики и астрономии | первая категория | 32 года |