Единая методическая тема в 2025/2026 учебном году

Повышение качества образования средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся.

Цель методической работы

совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.

-оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействии в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для повышения качества образования через:

– совершенствование методики и повышение эффективности проведения всех видов учебных и факультативных занятий;

– развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого педагога в соответствии с его запросами;

– оказание консультационной помощи педагогам по организационно-методическим, психолого-педагогическим вопросам;

– совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, информационно-коммуникативных технологий;

– изучение и применение на практике методических приемов, методов, средств развития и воспитания личности учащегося;

– создание условий для совершенствования качества персональной подготовки и практических навыков, надлежащее выполнение профессиональных функций, адаптацию в трудовом коллективе молодых специалистов;

– выявление, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта;

– оказание помощи педагогам по их самообразованию, по представлению результатов работы по теме на заседаниях учебно-методических объединений, педагогических советах;

– создание условий для непрерывного профессионального образования руководящих работников и специалистов школы, повышения их квалификации.

Задачи методической работы

1.Развивать профессиональные компетенции (личностные, метапредметные и предметные) педагога.

2.Формировать инновационную направленность деятельности районного методического объединения, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении эффективного педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки в практику.

3.Оказывать на диагностической дифференцированной основе консультационной научно-методической помощи педагогам в вопросах профессионального самообразования.

4.Обогащать образовательный процесс инновационными педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

5.Организовать методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности и др.

6.Внедрять и совершенствовать новые педагогические технологии, активные формы, методы и средства обучения.

7.Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах и исследовательской деятельности.

Организация методических формирований на 2025/2026 учебный год

Методические объединения классных руководителей на 2025/2026 учебный год

Класс Фамилия, Имя, Отчество Должность Категория Педагогический стаж
1 “А” Терешонок Елена Викторовна учитель начальных классов высшая категория 33 года
1 “Б” Титова Елена Валерьевна учитель начальных классов высшая категория 31 год
2 “А”

Иванова Ольга Всеволодовна

учитель начальных классов высшая категория 30 лет
2 “Б” Хоменкова Евгения Николаевна учитель начальных классов вторая категория 9 лет
3 “А” Белая Галина Михайловна учитель начальных классов первая категория 25 лет
3 “Б” Максимова Татьяна Николаевна учитель начальных классов высшая категория 30 лет
3 “В” Базылева Янина Владимировна учитель начальных классов без категории 3 года
3 “Г” Серековая Вероника Сергеевна учитель начальных классов без  категории 1 год
4 “А” Горбачёва Наталья Геннадьевна учитель начальных классов высшая категория 36 лет
4 “Б” Курьянчик Ирина Евгеньевна учитель начальных классов первая категория 37 лет
4 “В” Мурзенкова Ольга Александровна учитель начальных классов вторая категория 16 лет
Класс Фамилия, Имя, Отчество Должность Категория Педагогический стаж
5 “А” Степуро Людмила Вадимовна учитель физики первая категория 36 лет
5 “Б” Твердова Елена Олеговна учитель биологии высшая категория 19 лет
5 “В” Шамановская Елена Александровна учитель математики высшая категория 28 лет
6 “А” Пащенко Анастасия Юрьевна учитель географии вторая категория 8 лет
6 “Б” Рудько Ольга Павловна учитель трудового обучения высшая категория 30 лет
6 “В” Самолазов Сергей Михайлович учитель химии высшая категория 32 года
7 “А” Осадчая Карина Алексеевна учитель английского языка вторая категория 6 лет
7 “Б” Денисова Елена Петровна учитель  истории первая категория 13 лет
7 “В” Аржанова Наталья Александровна учитель белорусского языка и литературы высшая категория 39 лет
8 “А”

Шашкова Татьяна Сергеевна

учитель математики первая категория 14 лет
8 “Б” Правдикова Татьяна Анатольевна учитель русского языка и литературы высшая категория 31 год
Класс Фамилия, Имя, Отчество Должность Категория Педагогический стаж
9 “Г” Крыжова Татьяна Викторовна учитель русского языка и литературы высшая категория 19 лет
9 “Д” Добровольская Ирина Николаевна учитель информатики высшая категория 33 года
9 “Е” Сильвестрова Жанна Владимировна учитель белорусского языка и литературы высшая категория 34 года
10 “А” Козначеева Елена Алексеевна учитель физики и астрономии высшая категория 28 лет
10 “Б” Кириченко Елена Тимофеевна учитель истории и обществоведения высшая категория 37 лет
11 “А” Команкова Ирина Егоровна учитель математики первая категория 19 лет
11 “Б” Новиченок Наталья Геннадьевна учитель белорусского языка и литературы высшая категория 32 года
Прокрутить вверх