Единая методическая тема в 2024/2025 учебном году

Повышение качества образования средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся.

Цель методической работы

совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.

-оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействии в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для повышения качества образования через:

– совершенствование методики и повышение эффективности проведения всех видов учебных и факультативных занятий;

– развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого педагога в соответствии с его запросами;

– оказание консультационной помощи педагогам по организационно-методическим, психолого-педагогическим вопросам;

– совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, информационно-коммуникативных технологий;

– изучение и применение на практике методических приемов, методов, средств развития и воспитания личности учащегося;

– создание условий для совершенствования качества персональной подготовки и практических навыков, надлежащее выполнение профессиональных функций, адаптацию в трудовом коллективе молодых специалистов;

– выявление, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта;

– оказание помощи педагогам по их самообразованию, по представлению результатов работы по теме на заседаниях учебно-методических объединений, педагогических советах;

– создание условий для непрерывного профессионального образования руководящих работников и специалистов школы, повышения их квалификации.

Задачи методической работы

1.Развивать профессиональные компетенции (личностные, метапредметные и предметные) педагога.

2.Формировать инновационную направленность деятельности районного методического объединения, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении эффективного педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки в практику.

3.Оказывать на диагностической дифференцированной основе консультационной научно-методической помощи педагогам в вопросах профессионального самообразования.

4.Обогащать образовательный процесс инновационными педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

5.Организовать методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности и др.

6.Внедрять и совершенствовать новые педагогические технологии, активные формы, методы и средства обучения.

7.Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах и исследовательской деятельности.

Организация методических формирований на 2024/2025 учебный год

Методические объединения классных руководителей на 2024/2025 учебный год

КлассФамилия, Имя, ОтчествоДолжностьКатегорияПедагогический
стаж
1 “А”

Иванова Ольга Всеволодовна

учитель начальных классов

высшая категория

29 лет
1 “Б”Хоменкова Евгения Николаевнаучитель начальных классовбез категории8 лет
2 “А”Белая Галина Михайловнаучитель начальных классовпервая категория24 года
2 “Б”Максимова Татьяна Николаевнаучитель начальных классоввысшая категория28 лет
2 “В”Геращенко Янина Владимировнаучитель начальных классовбез категории2 года
2 “Г”Аржанова Наталья Александровнаучитель начальных классоввысшая категория38 лет
3 “А”Горбачёва Наталья Геннадьевнаучитель начальных классоввысшая категория35 лет
3 “Б”Курьянчик Ирина Евгеньевнаучитель начальных классовпервая категория36 лет
3 “В”Мурзенкова Ольга Александровнаучитель начальных классовбез категории15 лет
4 “А”Терешонок Елена Викторовнаучитель начальных классоввысшая категория32 года
4 “Б”Титова Елена Валерьевнаучитель начальных классоввысшая категория30 лет
4 “В”Медведева Светлана Николаевнаучитель начальных классоввысшая категория36 лет
4 “Г”Петрушеня Вероника Сергеевнаучитель начальных классовбез категории
КлассФамилия, Имя, ОтчествоДолжностьКатегорияПедагогический
стаж
5 “А”Пащенко Анастасия Юрьевнаучитель географиивторая категория7 лет
5 “Б”Рудько Ольга Павловнаучитель трудового обучениявысшая категория29 лет
5 “В”Ярец Вероника Александровнаучитель английского языкабез категории1 год
6 “А”Осадчая Карина Алексеевнаучитель английского языкавторая категория5 лет
6 “Б”

Денисова Елена Петровна

учитель  историипервая категория12 лет
6 “В”Михолап Алина Михайловнаучитель белорусского языка и литературыбез категории2 года
7 “А”Шашкова Татьяна Сергеевнаучитель математикипервая категория13 лет
7 “Б”Правдикова Татьяна Анатольевнаучитель русского языка и литературывысшая категория30 лет
8 “А”

Крыжова Татьяна Викторовна

учитель русского языка и литературы

высшая категория

18 лет

8 “Б”

Морозова Елена Васильевна

учитель русского языка и литературы

высшая категория

27 лет

8 “В”

Сильвестрова Жанна Владимировна

учитель белорусского языка и литературы

высшая категория

33 года

КлассФамилия, Имя, ОтчествоДолжностьКатегорияПедагогический
стаж
9 “Г”

Шамановская Елена Александровна

учитель математики

высшая категория

27 лет

9 “Д”

Козначеева Елена Алексеевна

учитель физики и астрономии

высшая категория

27 лет

9 “Е”

Кириченко Елена Тимофеевна

учитель истории и обществоведения

высшая категория

25 лет
10 “А”

Команкова Ирина Егоровна

учитель математики

первая категория18 лет
10″Б”Новиченок Наталья Геннадьевнаучитель белорусского языка и литературывысшая категория31 год
11 “А”Степуро Людмила Вадимовнаучитель физики и астрономиипервая категория32 года
Прокрутить вверх